Прикладная колористика – съемка портрета - 27 Апреля 2013 - Блог - Сайт фотолюбителей
 
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Фото уроки [21]
В разделе «фото уроки» как молодой фотограф, так и профессионал в этом деле могут найти для себя много полезной информации необходимой для того, чтобы у Вас получилась качественная фотосъемка.
Путешествия [3]
В этом блоге каждый из нас может описывать свои путешествия, делится позитивом, рассказывать про свои ошибки - для того чтобы другие их не совершили, советовать и подсказывать.
Выставки [4]
Мой Львов [0]
В этом блоге я буду выкладывать все про мой город Львов. События, проишествия, мероприятия.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наши баннеры:

240*100

120*60

88*31
Архив записей
Главная » 2013 » Апрель » 27 » Прикладная колористика – съемка портрета
09:50
Прикладная колористика – съемка портрета

Фотограф-портретист должен обладать знаниями по колористике
Для профессионального фотографа очень важно иметь основательные знания в области цветоведения. Какие оттенки хорошо сочетаются, какие, напротив, вместе не могут создать гармонию? Вот несколько советов о том, в какой гамме лучше оформлять портрет.

Что нужно знать о природе цвета? Для того чтобы систематизировать оттенки, люди создали непротиворечивую колористическую модель, так называемый цветовой круг. Три главные его части соответствуют базовым цветам – красному, синему и желтому (всем известный цветовой принцип CMYK). Условно принято считать, что для каждого базового цвета два другие - противостоящие.

Схему запомнить просто: желтый противостоит красному и синему. Синему – желтый и красный. Красному – синий и желтый.

Логично, что базовые цвета составляют контрастную пару со смешанными, вторичными, цветами. Красный и зеленый (смесь желтого и синего) усиливают друг друга, когда находятся рядом. Так же, как и желтый с фиолетовым, как синий с оранжевым. Третичные цвета получаются от добавления базовых ко вторичным. Пример: сине-зеленый «керосиновый», красно-фиолетовый «сливовый» и так далее. Правила сочетания третичных и четвертичных цветов достаточно сложные.

Условное деление оттенков на «теплые» и «холодные» очень важно помнить, когда работаешь с балансом белого. Кроме того, противостоящие цвета блокируют друг друга. В красноватом освещении блекнет зеленый, а в «холодном» синем искажается воспроизведение желтоватых оттенков, которые смотрятся как «землистые».

Все это очень важно учитывать при работе с цветным портретом. Для многих мастеров не имеет значения, когда именно вносить изменения – при подготовке к съемке, в процессе или во время постобработки. Просто есть ряд принципов, которые принято соблюдать:

В традиционном визаже большинство используемых цветов – холодные, это связано с тем, что красноватые оттенки теплой гаммы обычно придают модели нездоровый вид (яркий пример – красные тени, с ними глаза могут выглядеть воспаленными)
Заметим, что тени некоторых холодных оттенков (особенно, зеленой гаммы) могут подчеркнуть красноту глаз. Если под рукой нет «Визина», лучше выбрать нейтральные серо-серебристые оттенки теней
Тем не менее, доминирование холодной гаммы это не правило без исключений. Так, фиолетовые, лиловые, сливовые оттенки помады крайне нежелательны, если зубы модели не отличаются белизной. Помните: присутствие синеватого оттенка, на эффекте контраста, подчеркнет желтизну. В таком случае без ретуши просто не обойтись. А оттенок губ лучше выбрать ближе к шоколадному, бронзовому или терракотовому. Подойдут любые цвета желтоватым отливом: золотистый, розовая бронза, персиковый… Красный потому и стал классическим, что не подводит в вопросаъ визажа для фото.
Если красный является преобладающим в оттенке кожи модели, то используют специальные корректоры с зеленоватыми пигментными частицами. Это позволяет "блокировать” несовершенства кожи

Подобные правила «портретной» колористики очень важны для студийного фотографа, даже если он работает с профессиональным визажистом. Участие стилиста очень важно, ведь в его задачи входит, в том числе, создание гармоничного цветового ансамбля. Лучший визажист не только выберет оттенки косметики, но и посоветует, какими цветовыми элементами дополнить образ. Если на ваших съемках make up выполняет сама модель или кто-то другой, кто также не является профессионалом, нужно особенно внимательно отнестись к цветовому решению снимка.

Удачи в создании гармоничных портретов!

Текст : Александра Чекалина


Категория: Фото уроки | Просмотров: 456 | Добавил: yamax | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Обои для рабочего стола
Погода
Анекдот дня
Copyright Yamax © 2016
Интернет-статистика ТОП Фотосайтов e.megaindex.ru/ тИЦ и PR сайта