Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Фото уроки [21]
В разделе «фото уроки» как молодой фотограф, так и профессионал в этом деле могут найти для себя много полезной информации необходимой для того, чтобы у Вас получилась качественная фотосъемка.
Путешествия [3]
В этом блоге каждый из нас может описывать свои путешествия, делится позитивом, рассказывать про свои ошибки - для того чтобы другие их не совершили, советовать и подсказывать.
Выставки [4]
Мой Львов [0]
В этом блоге я буду выкладывать все про мой город Львов. События, проишествия, мероприятия.
Наш опрос

120*60

88*31
Архив записей
Главная » 2011 » Апрель » 15 » Чорна гора (Черная гора)
10:17
Чорна гора (Черная гора)
В 2010 году решили семьей поехать на отдых на Закарпатье. Поездку решили сделать: Львов - Ужгород - Мукачево - а дальше как пойдет. Реально поездка прошла по такому маршруту: Львов - Турка - Ужгород - Мукачево - Берегово - Вилок - Чепа - Виноградов - Львов.
Первый день. Суббота. Из Львова отправилися рано утром. Погода была отличная. Выбрали дорогу на Ужгород через Турку. Дорога нормальная. Ехать можно. Вид Карпат очень живописный. Машин почти нет. Один раз пришлось показывать паспорта - был контроль. Нам объяснили это тем, что мы въезжаем на спецзону. Но я ее так и не увидел. Но паспортный контроль прошли. К вечеру доехали до руин замка. Замок называется "Замок невест". Замок находится около поселка Невицьке. Эта фотография замка есть у нас на сайте. Ночевали в лагере археологов, которые делают там раскопки уже третий год. Очень хорошие люди. Ночевали бесплатно и даже комфортно. Они рассказали очень интересную историю этого замка. Этот замок был построен приблизительно в 13 веке и разрушенный во время Великой отечественной войны. В этом замке устраивали свадьбы. Один из обрядов: невесту прятали в замок под большой охраной а будущий муж должен был ее от туда забрать. И только тогда она могла быть его женой. Сам замок не очень большой но и сейчас смотрится величественно. Туда ездят студенты со всей Украины на раскопки. С нами как раз приехало пару человек которые были на раскопках в 2009 году. смотрели что нового открыли археологи. Очень рекомендую всем этот замок. Под замком течет довольно большая река Уж. Тут сделаны исскуственные водопады и подвесные мосты. Ну уж очень красиво. Вечером отключилися сразу. Подействовала природа и обстановка.
Вторй день. Воскресенье. Выехали в 8-30. Приехали в Ужгород где-то в 9-20. Приехали специально чтобы посмотреть Ужгородский замок. К сожалению приехали слишком рано. Вход только с 10-00. За то были и хорошие новости: был какой-то праздник и вход был бесплатный. Так что мы удачно приехали. Пршлося 40 минут погулять. Но мы смогли провести это время с пользой да еще и с какой! Около Ужгородского замка есть специальная зона где показано как жили люди раньше. Каков у них был быт, что они делали. Очень рекомендую всем. Вход всего 10 грн. (был - сейчас не знаю). Получил массу удовольствия. По десяти бальной шкале оцениваю на 10 из 10!!! Кстати: церковь работающая и очень красивая. Такую церковь редко где увидишь. Там вам также расскажут много интересных и увлекательных историй.

Ужгородский замок. 10-00 Наконец-то дошли. Сегодня из за праздника, как я уже говорол - вход бесплатный. С моей точки зрения: замок как замок. Ничего суперового. Только наоборот. Фотографировать зпрещено, отойдешь от группы - сразу ищат куда ты делся и говорят чтобы ты не отходил. Короче одни строгости. У одного мужчины чуть не разбили его фотоаппарат. Второму пришлось заплатить штраф - правда я не понял почему. По моим подсчетам этот замок тянет на 5 из 10 - не больше. Туда можно и не ходить. От Ужгорода ожидал большего. Немного разочаровался. 11-40 выехали наконец из Ужгорода. В 12-30 был уже в Мукачево. Обожаю этот город. Это маленькая Венеция - это я его так назвал. Но не подумайте что его название связано с многочисленными каналами. Совсем нет. Хоть тут и есть река Латорица (которую уже в последнее время успели загадить). Этот город очень похож на Львов в котором я вырос и живу. Та же атмосфера, тот же дух. Обожаю этот город. Стараюся хотя бы 2 раза в год сюда приехать. А приезжаю я сюда не только из за этого духа и атмосферы - тут еще и есть мое любимое кафе которое делает очень вкусное сладкое, десерты, уже больше 30 лет!!! Такого вкусного я еще нигде не кушал!!! Это кафе находится в переулке от главной площади где стоят часы на башне, которые я уже выкладывал на нашем сайте. Покушал. Насладился. Не хочу выходить из кафе. Ну уж очень тут хорошо было. Люблю этот город!!! Погулял по городу. Посмотрел его красоту, его жизнь. Тут очень красиво, правда!!! Всем его рекомендую!!!

Ну вот пришлося и из него уехать.
Дальше наша дорога лежала к горячим источникам которые (по словам людей) находятся около Берегово. Долго пришлося спрашивать у людей которые попадалися на дороге где они находятся - но наконец-то мы тут. Да, действительно, ничего подобного я еще не видел!!! Вход 60 грн. в день. Стоят несколько бочек и в этих бочках стоят (сесть нельзя - нет места) люди. Попой друг к другу. Такое я видел впервые в жизни. Это уже начался экстрим. Вокруг течет болото. Я плюнул развернулся и поехал дальше. Никому не рекомендую это. Может там что-то и лечат - но мне это совсем не понравилось. Но чтобы посмотреть - можете поехать. Поехал дальше около реки Тиса. Выбрал плохой маршрут. Остановиться почти негде. Местность не нравится. К вечеру решили остановиться около моста на р.Тиса между с.Текове и г.Виноградовое. Поставили палатку (я всегда езжу с палаткой) и отключилися. 23-30
Третий день. Понедельник. Решили узнать поближе где мы находимся. Выходим на разведку. В округе тихо. Ничего особенного. р.Тиса - посмотрел. Купаться точно не буду, хоть люди и купаются. Я же просто боюся. Не буду екстремалом. Дошли до г.Виноградовое. Город как город. Ничего особенного. Но базар понравился! Там довольно дешевая одежда и обувь. Фрукты же наоборот дорогие. Не понимаю почему. Ведь мы на Закарпатье. А тут должны цены быть ниже. Нужно подумать над этим вопросом. Купили каждому по пару пар обуви и некоторую одежду. Короче закупилися по-полной. Палатку как уже говорили - поставили на берегу р.Тисы. комаров прорва. Не успеваем отбиваться. Ничего нового не узнали. Решили что если завтра ничего нового не будет то возможно послезавтра уедем дальше.
Вот тут мы и остановилися...
Четвертый день. Вторник. От рыбаков узнали что тут недалеко есть заповедник который называется "Черная гора". Название берет от горы на которой почти ничего не растет, а сама гора черная. Решили пойти и посмотреть на этот заповедник хоть бы из далека. Люблю заповедники. Смотреть пошли после обеда. По расстоянию от нашей палатки этот заповедник был в 10 минутах ходьбы. Очень удивился, как его раньше не заметили и были очень приятно удивлены. Такое впечатление что мы попали за границу. Это маленький оазис в джунлях. Это совсем не то что нам рассказывали. Повсюду смех, куча детей. Все бегают, смеются, играются. Жизнь кипит. Озеро чистейшее. Куча водных горок. Куча водопадов. Все структурированно. Решили поспрашивать про все это. Вот что мы узнали. Эту территорию где-то 5-7 лет назад взял "немец" в оренду. Тут был карьер и песчаная земля. Карьер был очищен и переделан под озеро, но подземные воды и до сих пор поступают в него. сделали очень грамотно и качественно! Также дальше построен отель ****. В отеле цены зверские. Двухместный номер на 2 человек стоит 700 грн. на 1 ночь. Выселяют в 12-00 на следующий день. Для меня - это уж очень круто. Но как не странно туристы тут есть. Вход на само озеро стоит 10 грн. в день и 20 грн. в выходные. Вам при входе одевают на руку специальный бумажный водостойкий браслет чтобы видеть что вы имеете право на вход. Молодцы - хорошо продумали! Больше ничего не узнали. Решли прийти сюда уже завтра в середину и отдохнуть уже тут. Отъезд откладывается на неопределенное время. Вечер. Комары замучили.
Пятый день. Среда. 9-30 Идем на "Черную гору". Оплатили вход. Одели нам на руку браслеты. Они нам очень идут!!! Отношение к людям удивительное. Такого отношения почти нигде не встречал. Ну уж очень хорошо. Вода постоянно очищается. Озеро видно до самого дна. Рыбы - куча. Рыбу ловить запрещено!!! Решили сразу найти себе место. О!!! Тут и лежаки есть!!! Бесплатно!!! Лежаки входят в стоимость входа!!!

Решил пока полежать и позагорать. Теплое тут солнце. Хорошо!!! О!!! Что за шум? Сколько детей!!! Приехал автобус школьный. Но... Что-то не наш язык. Вы откуда? Оказалося что они из Венгрии. О!!! Еще один автобус детей! И тоже не по нашему. Откуда вы? Мы из Румынии. Как оказалося после разговоров с сопровождающими взрослыми - тут до границы - 15-20 минут езды. Переезд бесплатный. Виза не нужна. г.Виноградовое находится фактически на границе Украины, Венгрии и Румынии. Вот дети из ближлежащих городов сюда и ездят. За этот день приехало 8 автобусов с детьми. В каждом было не меньше 25 детей. Решили посмотреть всю зону отдыха. Тут есть специальный бассейн для детей (он не глубокий) с водой которая подогревается (специально для детей) - вот молодцы! К этому бассейну подведена специальная горка для детей.

К сожалению горка еще не надута. Она высотой достает до конца крыши этого дома. Решил осмотреть само озеро. Тропинки и дорожки сделаны и выполены очень красиво и грамотно. Посажены всюду цветы, деревья, елки. В самом озере есть горка для взрослых на который спускаются все кроме детей до 12 лет. Вокруг озера водопады, трава. Все великолепно!!! Всюду туалеты и мусорники. На каждом дереве есть пепельничка для курящих.

Озеро осмотрел. Решил теперь спуститься с горки! Просто супер! За мной теперь очередь людей!!! Как видим повсюду сделаны водопады. Очень красиво и комфортно!!!

Теперь о туалетах. Туалеты снаружи выглядят совсем не так как внутри. Внутри все сделано в мраморе. Поставленный туалет вместе с писюаром. Отдельно для мужчин и для женщин. Сбоку умывальник с горячей и холодной водой. Около умывальника бумажные полотенца. Около туалета сбоку - туалетная бумага. Тут нанятая уборщица ходит каждые 15 минут по всем туалетам, проверяет и чистит их специальными моющими средствами. Нет! Вы не ослышалися!!! Каждые 15 минут следят за чистотой в туалетах.
Кабинки для переодевания. Их тут я насчитал около десяти. В середине есть свет, вешалки. Выглядят они так:

В конце комплекса нашел воллейбольный и теннисный корты. Около корта есть небольшая терраса в которой можно перекусить. Также в конце есть искусственно сделанный водопад в виде фонтана. В нем можно и купаться. Тут "почти" все разрешено. Я постоял под водопадом. Струя которая бьет сверху - очень мощная и сильная. Вода тут очень холодная. Намного холоднее чем в озере. Долго я тут не продержался. Но сидел в фонтане долго, окунув в сам фонтан ноги.

В самом начале, как я потом заметил, есть горка на которой стоит специальный павильен для большого количества людей. Вот тут уже и есть и холодильник. Как мне сказали его используют для свадеб. Я б и сам тут с большим удовольствием отметил свадьбу. Около этого комплекса, в 5 метрах, есть так называемый "зоопарк". Зверей тут мало - н их покупают, за ними следят. В то время там были: олененок, кабан, голуби, коршун. Олененка, как мне рассказали, выкормили молоком из соски. Так что тут за животными ухаживают. Их тут любят и заботятся.

В начале есть еще один большой искусственно сделанный водопад. К моему большому сожалению - не успел его сфотографировать в рабочем состоянии. Но выглядит он так. Сразу говорю - это водопад. И то что там сидит человек - это ни о чем не говорит. Там запрещено ходить или лазить. Это водопад!!!

Вечер. Решили перенести палатку ближе к комплексу. Там есть специально отведенные места для стоянки машин и для палаток. На момент нашего отдыха гостиничный комплекс не был достроенный. Но был уже на завершении. Нам сказали что он должен заработать в 2011 году. Так что думаю что в этом году смогу уже жить не в палатке а в комнате. Палатку перенесли. Место намного лучше чем мы были у реки. Вот только комаров не убавилось. Но тут что-то не то. Надо будет завтра подумать.
Шестой день. Четверг. Снова на руку повесили браслеты. Хотели удалить те которые у нас были - но мы отказались. Теперь у нас 2 браслета разных цветов. Да! Вот что меня удивило вчера! Никаких комаров тут нет! Но в чем причина? Спросили. Как оказалося на озере с разных сторон стоит специальный прибор который отпугивает комаров на озере. Какая красота! Ни одного комара! В кафе на озере цены тоже низкие. Блюда вкусные. Готовят тоже очень вкусно. Нет ничего старого. Все готовят на сегодня при тебе. Отдохнули. Позагорали. Спустилися с горок. Вечер. Снова в палатку.
Седьмой день. Пятница. Опять входим. Теперь у нас 3 браслета!!! Подружилися с работающим персоналом. Они очень дружелюбные. Нашли компанию по волейболу. Сыграли 3 партии в волейбол. Выиграли. Отдохнули. Позагорали. Спустилися с горок. Вечер. Снова в палатку. Решили на следующий день ехать домой. Сидеть на одном месте не очень привыкли. Хоть тут и очень хорошо но и домой тоже нужно. Тем более что завтра суббота. В понедельник на работу. Да и дома нужно тоже прибраться и приготовиться к работе.
Отдых на "Черной горе" оцениваю на 10 из 10 возможных. А может даже и больше!
Восьмой день. Суббота. Собираемся. Уезжаем. До свидания "Черная гора". Мы к тебе приедем в следующем году. мы так решили. Заодно и посмотрим что тут изменилось к лучшему. По дороге заехали на базар в г.Виноградове. Но лучше бы фрукты там не покупали. Как оказалось цены у нас в городе (Львов) такие же, а может даже и ниже. Не понимаю этого. Домой поехали по короткой дороге. Решили в Мукачево все же не заезжать. Хоть и хотелось снова там покушать сладкого.
Дорога назад: Виноградов - Межгорье - Стрый - Львов
Домой приехали поздно вечером.
Ну, вот мы и дома.

Категория: Путешествия | Просмотров: 3149 | Добавил: yamax | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 yamax
На сегодня достроили отель и внутреннюю структуру комплекса. Цена проживания в отеле: полулюкс - 300 грн. , люкс - 300 грн.
Можете посмотреть подробнее тут

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.