16:01
Выбор диафрагмы под задачу
   И снова затрагивая проблему открытых диафрагм.
   Характерная болячка у многих, особенно начинающих, фотографов, встречающихся мне на занятиях, да и не только – это постоянное стремление снимать с максимально открытой диафрагмой.
   Вы можете считать это частью своего стиля – не вопрос. Но, как только вы выходите за рамки обычной фотосъхемки белочки-цветочки-домашние портреты, важно очень помнить, что детали могут понадобиться в кадре и вне глаз и губ.
   Скажем, для съемок одежды – важно передать одежду. Вам никакой дизайнер не скажет спасибо, если потраченные на отделку часы будут убиты «я не зажимаю дырку ! это мой стиль!» поведением и красивое платье превратиться в неясно размытый комок. Или если одежда имеет значение для всего кадра.

   Та же самая история с татуажем. Нельзя давать коже размыться чрезмерно, поскольку вы снимаете не только и не столько лицо, сколько все тело – как и в случае с одеждой. Поэтому еще раз хочется напомнить о том, что стоит провести немного времени с каждым из своих объективов и понять на какой диафрагме и дистанции достигается максимальная резкость. Как правило это не будет краевое значение (слишком маленькая или слишком большая диафрагма). Это будет что то ближе к центру.
   Опять таки – это не отменяет и не умаляет полезности открытой диафрагмы. Особенно когда дело касается лицевых портретов , где важно отделение от фона.

   Просто иногда не лишне вспомнить о цели съемки и применять инструменты сообразно финальной задаче.

Просмотров: 822 | Добавил: yamax | Теги: Фотография, урок, фото, диафрагма
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]